Цель тренинга:
Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами.
Выработка навыков проведения результативных переговоров.
Результат:
В результате тренинга участники приобретут навыки ведения переговоров. Изучат алгоритмы решения типовых коммуникационных задач, проанализируют и оптимизируют стиль своего взаимодействия с деловыми партнерами. Научатся противостоять самым жестким переговорным атакам, использовать переговорные техники, приемы. Научатся применять манипулятивные способы переговоров, а также анти-манипулятивные блоки, блоки защиты и контр-нападения; научатся отстаивать свои интересы и убеждать собеседника, устанавливать доверительные отношения.
Участники: руководители отделов, сотрудники, занимающиеся переговорами, менеджеры по продажам.
Содержание курса:
Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.
-
Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.
-
Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.
-
Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.
-
Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.
-
Распространенные виды деловых взаимоотношений:
-
Деловая беседа
-
Деловые переговоры
-
Собеседование
-
Деловое совещание
-
Публичное выступление
-
Телефонный разговор
-
Письменная деловая речь
Стратегия и тактика переговорного процесса
-
Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.
-
Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.
-
Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах
Этапы и логика переговорного процесса
-
Технологическая цепочка ведения переговоров.
-
Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум.
-
Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны
По окончании тренинга участники научатся:
-
Использовать переговоры для построения эффективных отношений сотрудничества с коллегами, руководством, партнерами и клиентами
-
Грамотно готовиться к переговорам, собирать и анализировать необходимую информацию для полного понимания ситуации, интересов и позиции оппонента, его сильных и слабых сторон.
-
Выбирать правильную стратегию переговоров в зависимости от сложившейся ситуации, имеющихся рычагов влияния, стратегических задач
-
Понимать эмоциональное состояние собеседника, определять благоприятные и неблагоприятные знаки в поведении оппонента в переговорах.
-
Уметь активно слушать, эффективно задавать вопросы, резюмировать полученную информацию.
-
Убедительно излагать свою позицию, использовать четкую аргументацию своих идей.
-
Видеть проблему с разных точек зрения, предлагать различные варианты решения, приводить разумные доводы для убеждения собеседника и преодоления возражений.
-
Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в деловом общении и переговорах.
-
Подводить и закреплять итоги переговоров, формулировать результат, определять дальнейшие шаги.
Контакты Учебного центра:
Электронный адрес: kursprogressalmaty@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/kursyprogress.kz/
Моб.: +7(707)462-19-94 (WhatsApp); +7(778)470-20-96
Принимаем заявки на любые интересующие Вас темы для семинаров. Вы можете заказать любую программу в индивидуальном и корпоративном формате.
- Цена: 75 000 ₸/услуга