Продавец Учебный центр ТОО «ПРОГРЕСС-С» развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
80 отзывов
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"
+7(707) 4621994
+7 (778) 470-20-96
+7 (707) 462-19-94
+7 (727) 273-00-77

Ведение эффективных переговоров

Топ продаж
  • Услуга

48 000 Тг./услуга

+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 462-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56
Ведение эффективных переговоров
Ведение эффективных переговоровУслуга
48 000 Тг./услуга
+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 462-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56

Описание

Цель тренинга:

      Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами.

      Выработка навыков проведения результативных переговоров.

 

Результат: 

В результате тренинга участники приобретут навыки ведения переговоров. Изучат алгоритмы решения типовых коммуникационных задач, проанализируют и оптимизируют стиль своего взаимодействия с деловыми партнерами. Научатся противостоять самым жестким переговорным атакам, использовать переговорные техники, приемы. Научатся применять манипулятивные способы переговоров, а также анти-манипулятивные блоки, блоки защиты и контр-нападения; научатся отстаивать свои интересы и убеждать собеседника, устанавливать доверительные отношения.

Участники: руководители отделов, сотрудники, занимающиеся  переговорами, менеджеры по продажам.

Содержание курса:

Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.

  • Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.

  • Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.

  • Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.

  • Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.

  • Распространенные виды деловых взаимоотношений:

  • Деловая беседа

  • Деловые переговоры

  • Собеседование

  • Деловое совещание

  • Публичное выступление

  • Телефонный разговор

  •  Письменная деловая речь

 

Стратегия и тактика переговорного процесса

  • Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.

  • Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.

  • Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах

 

Этапы и логика переговорного процесса

  • Технологическая цепочка ведения переговоров.

  • Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум.

  • Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны

По окончании тренинга участники научатся:

  • Использовать переговоры для построения эффективных отношений сотрудничества с коллегами, руководством, партнерами и клиентами

  • Грамотно готовиться к переговорам, собирать и анализировать необходимую информацию для полного понимания ситуации, интересов и позиции оппонента, его сильных и слабых сторон.

  • Выбирать правильную стратегию переговоров в зависимости от сложившейся ситуации, имеющихся рычагов влияния, стратегических задач

  • Понимать эмоциональное состояние собеседника, определять благоприятные и неблагоприятные знаки в поведении оппонента в переговорах.

  • Уметь активно слушать, эффективно задавать вопросы, резюмировать полученную информацию.

  • Убедительно излагать свою позицию, использовать четкую аргументацию своих идей.

  • Видеть проблему с разных точек зрения, предлагать различные варианты решения, приводить разумные доводы для убеждения собеседника и преодоления возражений.

  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в деловом общении и переговорах.

  • Подводить и закреплять итоги переговоров, формулировать результат, определять дальнейшие шаги.

 

Принимаем заявки на любые интересующие Вас темы для семинаров. Вы можете заказать любую программу в индивидуальном и корпоративном формате.

Информация для заказа

  • Цена: 48 000 Тг./услуга