Продавец Учебный центр ТОО «ПРОГРЕСС-С» развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
80 отзывов
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"
+7(707) 4621994
+7 (778) 470-20-96
+7 (707) 462-19-94
+7 (727) 273-00-77

Навыки эффективного руководителя

Онлайн
  • Услуга

48 000 Тг./услуга

+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 462-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56
Навыки эффективного руководителя
Навыки эффективного руководителяУслуга
48 000 Тг./услуга
+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 462-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56

Описание

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.

 

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?

  • Основные техники деловой коммуникации

  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.

  • Методы экспресс-диагностики сотрудников

 

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.

  • Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.

  • Понятие основные виды и методы планирования.

  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)

  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей

  • Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.

  • Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»

  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

  • Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

  • Организация и координация процесса работы отдела.

  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.

  • Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.

  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

 

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы

  • Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования.

  • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?

  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

  • Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.

  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?

 

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

  • Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации

  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции

  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.

  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

 

Принимаем заявки на любые интересующие Вас темы для семинаров. Вы можете заказать любую программу в индивидуальном и корпоративном формате.

Информация для заказа

  • Цена: 48 000 Тг./услуга