Продавец Учебный центр ТОО «ПРОГРЕСС-С» развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
80 отзывов
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"
+7(707) 4621994
+7 (778) 470-20-96
+7 (707) 462-19-94
+7 (727) 273-00-77

Современный HR (обширный курс)

  • Услуга

85 000 Тг./услуга

+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 462-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56
Современный HR (обширный курс)
Современный HR (обширный курс)Услуга
85 000 Тг./услуга
+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 462-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56

Описание

Продолжительность обучения:  26 академических часов

Современный HR-менеджер  это стратегический управленец, в его обязанности входит формирование кадровой политики компании, в которую входит разработка системы обучения персонала, поддержание здорового психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников. Его главная задача — обеспечение эффективности работы человеческого ресурса.  От деятельности HR-менеджера во многом зависит успех компании, зависит количество нужного персонала, его развитие и мотивация.  

Курс HR менеджеров позволит изучить главные алгоритмы создания отдела по работе с персоналом, с учетом стадии развития компании; научиться правильно подбирать персонал в соответствии с современными технологиями поиска кадров; изучить способы эффективной адаптации новых сотрудников; получить знания о способах мотивации, оценки и аттестации персонала.
Данный обучающий курс предназначен, как для новичков, которые желают освоить новую профессию в короткий срок, так и для менеджеров по персоналу, стремящихся систематизировать свои знания в области HR-технологий.

І. Современные подходы в управлении человеческими ресурсами

  • Современные концепции управления персоналом.

  • Разработка внутренней кадровой политики в зависимости от целей и задач компании.

  • Разработка HR бренда компании – что это такое?

ІI. Методы формирования кадрового состава организации

  • Процедура подбора персонала.

  • Формирование профиля должности.

  • Диагностика персонала, тестирование.

  • Методы собеседования и различные виды интервью.

  • Особенности подбора топ-менеджеров.

  • Особенности массового рекрутинга.

  • Оценка достоверности информации на различных этапах отбора.

  • Плюсы и минусы различных методов отбора.

III. Аттестация и оценка персонала

  • Оценка и аттестация персонала: когда и для чего они проводятся.

  • Виды и способы аттестации и оценки персонала.

  • Методы оценки руководящих работников.

  • Методика оценки «360 градусов».

  • Технология «Ассесмент-центра».

IV. Оптимизация трудовых отношений

  • Программы и методы адаптации новых сотрудников;

  • Диагностика и управление стрессами в организации.

  • Управление дисциплинарными отношениями.

  • Правила эффективного поощрения и взыскания.

  • Решение проблемных и конфликтных ситуаций.

  • Формирование поддержки и преодоление сопротивления со стороны персонала.

V. Управление мотивационным климатом в организации

  • Отечественные и зарубежные концепции мотивирования персонала.

  • Разработка комплексной системы стимулирования персонала.

  • Мотивация материальная и нематериальная;

VI. Разработка, утверждение и внедрение HR документации

  • Трудовой договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работника

  • Положения о отделах, Должностные инструкции

  • Положение о оценке и аттестации персонала, Положение о подборе персонала, Положение о приеме и порядке увольнения персонала и др.

VII. Социально-психологические механизмы регуляции организационной деятельности

  • Понятие психологического климата.

  • Проблемы взаимосвязи формальных (официальных) и неформальных отношений в организации.

  • Мотивационный климат в организации.

  • Концепция корпоративной культуры.

VIII. Управление корпоративной культурой

  • Элементы корпоративной культуры, значимые для деятельности компании.

  • Методы анализа корпоративной культуры.

  • Определение ценностей, убеждений, норм поведения, которые существуют в организации.

  • Критерии оптимальности корпоративной культуры.

  • Примеры формирования корпоративной культуры. Анализ успехов и неудач.

 

Возможно Корпоративное обучение персонала с выездом преподавателя. 

Очное, дистанционное (от скайпа до вебинаров) или комбинированное - ускоренный интенсивный курс плюс..

Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.

 

Контакты Учебного центра:

Тел.:+7(727)273-36-056;   +7(727) 2730-00-77

Моб.: +7(707)462-19-94 (WhatsApp);   +7(778)470-20-96

Электронный адрес: kurs_progress@mail.ru

Характеристики

Основные
Особенности услугиВыдача сертификатов

Информация для заказа

  • Цена: 85 000 Тг./услуга