Корзина
77 отзывов
 Мы работаем онлайнОзнакомиться
+7(707) 4621994
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"

Современный HR (обширный курс)

  Современный HR (обширный курс) -20% Скидка Осталось 23 дня
Услуга

106 250 Тг.

85 000 Тг.

Написать
  • +7 показать номер +77784702096 WhatsApp
  • +77074621994 WhatsApp
  • +77272730077
  • +77272730900
  • +77272733656
  • Контакты
    • Телефон:
      +77784702096, WhatsApp
      +77074621994, WhatsApp
      +77272730077
      +77272730900
      +77272733656
    • Контактное лицо:
      Прогресс
    • Адрес:
      проспект Абылай хана 60, офис 210, (район магазина ЦУМ) уг. ул. Макатаева, Алматы, Казахстан
    • Email:
      kurs_progress@mail.ru
    • Skype:
      kursprogress

Продолжительность обучения:  26 академических часов

 

Современный HR-менеджер  это стратегический управленец, в его обязанности входит формирование кадровой политики компании, в которую входит разработка системы обучения персонала, поддержание здорового психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников. Его главная задача — обеспечение эффективности работы человеческого ресурса.  От деятельности HR-менеджера во многом зависит успех компании, зависит количество нужного персонала, его развитие и мотивация.  

 

Курс HR менеджеров позволит изучить главные алгоритмы создания отдела по работе с персоналом, с учетом стадии развития компании; научиться правильно подбирать персонал в соответствии с современными технологиями поиска кадров; изучить способы эффективной адаптации новых сотрудников; получить знания о способах мотивации, оценки и аттестации персонала.
Данный обучающий курс предназначен, как для новичков, которые желают освоить новую профессию в короткий срок, так и для менеджеров по персоналу, стремящихся систематизировать свои знания в области HR-технологий.

 

І. Современные подходы в управлении человеческими ресурсами

  • Современные концепции управления персоналом.
  • Разработка внутренней кадровой политики в зависимости от целей и задач компании.
  • Разработка HR бренда компании – что это такое?

 

ІI. Методы формирования кадрового состава организации

  • Процедура подбора персонала.
  • Формирование профиля должности.
  • Диагностика персонала, тестирование.
  • Методы собеседования и различные виды интервью.
  • Особенности подбора топ-менеджеров.
  • Особенности массового рекрутинга.
  • Оценка достоверности информации на различных этапах отбора.
  • Плюсы и минусы различных методов отбора.

 

III. Аттестация и оценка персонала

  • Оценка и аттестация персонала: когда и для чего они проводятся.
  • Виды и способы аттестации и оценки персонала.
  • Методы оценки руководящих работников.
  • Методика оценки «360 градусов».
  • Технология «Ассесмент-центра».

 

IV. Оптимизация трудовых отношений

  • Программы и методы адаптации новых сотрудников;
  • Диагностика и управление стрессами в организации.
  • Управление дисциплинарными отношениями.
  • Правила эффективного поощрения и взыскания.
  • Решение проблемных и конфликтных ситуаций.
  • Формирование поддержки и преодоление сопротивления со стороны персонала.

 

V. Управление мотивационным климатом в организации

  • Отечественные и зарубежные концепции мотивирования персонала.
  • Разработка комплексной системы стимулирования персонала.
  • Мотивация материальная и нематериальная;

 

VI. Разработка, утверждение и внедрение HR документации

  • Трудовой договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работника
  • Положения о отделах, Должностные инструкции
  • Положение о оценке и аттестации персонала, Положение о подборе персонала, Положение о приеме и порядке увольнения персонала и др.

 

VII. Социально-психологические механизмы регуляции организационной деятельности

  • Понятие психологического климата.
  • Проблемы взаимосвязи формальных (официальных) и неформальных отношений в организации.
  • Мотивационный климат в организации.
  • Концепция корпоративной культуры.

 

VIII. Управление корпоративной культурой

  • Элементы корпоративной культуры, значимые для деятельности компании.
  • Методы анализа корпоративной культуры.
  • Определение ценностей, убеждений, норм поведения, которые существуют в организации.
  • Критерии оптимальности корпоративной культуры.
  • Примеры формирования корпоративной культуры. Анализ успехов и неудач.

Контакты Учебного центра:

Тел.:+7(727)273-36-056;   +7(727) 2730-00-77

Моб.: +7(707)462-19-94 (WhatsApp);   +7(778)470-20-96

Электронный адрес: kurs_progress@mail.ru

Информация для заказа
  • Цена: 85 000 Тг.