Цель тренинга:
Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами.
Выработка навыков проведения результативных переговоров.
Результат:
В результате тренинга участники приобретут навыки ведения переговоров. Изучат алгоритмы решения типовых коммуникационных задач, проанализируют и оптимизируют стиль своего взаимодействия с деловыми партнерами. Научатся противостоять самым жестким переговорным атакам, использовать переговорные техники, приемы. Научатся применять манипулятивные способы переговоров, а также анти-манипулятивные блоки, блоки защиты и контр-нападения; научатся отстаивать свои интересы и убеждать собеседника, устанавливать доверительные отношения.
Участники: руководители отделов, сотрудники, занимающиеся переговорами, менеджеры по продажам.
Содержание курса:
1. Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.
- Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.
- Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.
- Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.
- Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.
- Распространенные виды деловых взаимоотношений:
- Деловая беседа
- Деловые переговоры
- Собеседование
- Деловое совещание
- Публичное выступление
- Телефонный разговор
- Письменная деловая речь
2.Стратегия и тактика переговорного процесса
- Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.
- Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.
- Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах
- Технологическая цепочка ведения переговоров
- Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум
- Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны
4. По окончании тренинга участники научатся:
- Использовать переговоры для построения эффективных отношений сотрудничества с коллегами, руководством, партнерами и клиентами
- Грамотно готовиться к переговорам, собирать и анализировать необходимую информацию для полного понимания ситуации, интересов и позиции оппонента, его сильных и слабых сторон.
- Выбирать правильную стратегию переговоров в зависимости от сложившейся ситуации, имеющихся рычагов влияния, стратегических задач
- Понимать эмоциональное состояние собеседника, определять благоприятные и неблагоприятные знаки в поведении оппонента в переговорах.
- Уметь активно слушать, эффективно задавать вопросы, резюмировать полученную информацию.
- Убедительно излагать свою позицию, использовать четкую аргументацию своих идей.
- Видеть проблему с разных точек зрения, предлагать различные варианты решения, приводить разумные доводы для убеждения собеседника и преодоления возражений.
- Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в деловом общении и переговорах.
- Подводить и закреплять итоги переговоров, формулировать результат, определять дальнейшие шаги.
Возможно Корпоративное обучение персонала с выездом преподавателя.
Очное, дистанционное (от скайпа до вебинаров) или комбинированное - ускоренный интенсивный курс плюс..
Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.
Контакты Учебного центра:
Тел.:+7(727)273-36-056; +7(727) 2730-00-77
Моб.: +7(707)462-19-94 (WhatsApp); +7(778)470-20-96
Электронный адрес: kurs_progress@mail.ru
Основные | |
---|---|
Особенности услуги | Выдача сертификатов |
Продолжительность | 10 час |
- Цена: 75 000 ₸/услуга