Корзина
72 отзыва
Курсы для руководителей и работников кадровой службыКупить со скидкой
+7(727) 273 36 56
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"

Аудит кадрового делопроизводства в организациях

  Аудит кадрового делопроизводства в организациях
Услуга

от 100 Тг./час

Написать
  • +7 показать номер +77272733656
  • +77272730900
  • +77272730077
  • +77784702096 WhatsApp
  • +77074621994 WhatsApp
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +77272733656
      +77272730900
      +77272730077
      +77784702096, WhatsApp
      +77074621994, WhatsApp
    • Контактное лицо:
      Прогресс
    • Адрес:
      проспект Абылай хана 60, офис 210, (район магазина ЦУМ) уг. ул. Макатаева, Алматы, Казахстан
    • Email:
      kurs_progress@mail.ru
    • Skype:
      kursprogress

Аудит кадрового делопроизводства (аудит кадров) – это комплексный анализ кадровой документации и проверка её соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан  и внутренних нормативных актов, устанавливающих порядок ведения кадрового делопроизводства.

Правильная организация деятельности  кадрового подразделения  является делом важным и безотлагательным, однако не все руководители уделяют на это особое внимание, что в будущем чревато потенциальными рисками.

Кадровый аудит предусматривает профессиональные услуги по тщательной проверке и доскональному анализу всей кадровой документации. 
В процессе выполнения аудита кадровых документов производится полная проверка правильности оформления кадровой документации  и её соответствия всем актуальным требованиям  законодательных и нормативных актов локального характера.

      Аудит кадровой работы позволяет получить объективную информацию о состоянии кадрового делопроизводства и выявить потенциальные риски ведения кадровой работы. 

 

1. Рекомендуется проводить проверку состояния кадровых документов в следующих случаях:

 1.1.При смене работника, отвечающего за ведение кадрового делопроизводства;

 1.2.При смене руководства организации;

 1.3.При приведении кадровой документации в соответствие с действующим   законода-                 

       тельством, после произошедших в нем изменений.

1.4. При существующем риске обращения работников в судебный орган или контрольно- надзорный орган;

1.5.При намерении  руководства организации передать ведение кадрового делопроизводства   по договору сторонним организациям.

 

2.Проверка кадровой документации позволит руководству организации получить представление о реальном состоянии кадровых документов, а именно:

2.1. Определить степень соответствия кадровых документов требованиям действующего законодательства;

2.2.Определить полноту документационного обеспечения;

2.3.Оценить риски наложения санкций при проведении проверок;

2.4.Обновить процедуры ведения кадрового делопроизводства;

2.5.Получить рекомендации по хранению и архивированию документов.

 

3.В результате проведения кадрового аудита специалистами   учебного центра  «Прогресс», вы получите независимое экспертное заключение – отчет, который содержит:

3.1.Подробное описание выполненных работ по каждой контрольной проверке;

3.2.Оценку соответствия кадровых документов требованиям действующего законодательства Республики  Казахстан;

3.3.Рекомендации по устранению выявленных нарушений и исправлению всех ошибок, которые были обнаружены в результате кадрового аудита;

3.4.Перечень выявленных нарушений и несоответствий в оформлении, ведении и хранении кадровых документов, с указанием ссылок на законодательство и описанием возможных санкций.

Информация для заказа
  • Цена: от 100 Тг./час
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!