Продавец Учебный центр ТОО «ПРОГРЕСС&CO» развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
74 отзыва
+7 (778) 470-20-96
+7 (707) 471-19-94
+7 (727) 273-00-77
+7 (727) 273-09-00
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"
Корзина
Акция

Курсы 3DsMax. Соrona Render в УЦ "Прогресс" Алматы

160 000 /услуга

  • Услуга
Курсы 3DsMax. Соrona Render в УЦ "Прогресс" Алматы
Курсы 3DsMax. Соrona Render в УЦ "Прогресс" АлматыУслуга
160 000 /услуга
+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 471-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56
+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 471-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

 

Предлагаем Вам пройти курсы по трехмерному моделированию в программе 3Ds Max

Autodesk 3ds Max — пожалуй, самый распространенный универсальный пакет для 3d моделирования, визуализации и анимации. Традиционно, 3ds Max используется в области архитектурной визуализации (коротко именуемой архвиз) и вообще визуализации проектных решений. 3ds Max имеет чрезвычайно развитый инструментарий для полигонального моделирования, все необходимые инструменты для создания анимации. 

Autodesk 3ds Max 1-й — базовый уровень

Длительность обучения: 18 академических часов 

 

Описание

Практика

1.              

Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max. Общий порядок работы. Интерфейс программы. Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры. Выделение, удаление объектов и манипулирование ими. Манипуляторы. Работа с окнами проекций.

Создание трехмерной модели карандаша из улучшенных примитивов

2.              

Способы отображения объектов. Настройка сетки привязки и системы координат. Копирование объектов. Массивы объектов. Зеркальное отображение объектов. Горячие клавиши. Способы выделения объектов.

Пример для закрепления: спортивный уголок

3.              

Работа с группами объектов. Опорные точки объектов

Создание столика с сервизом, используя опорную точку объекта.

4.              

Привязки.  Snaps Toggle (Привязки):  Angle Snaps (Угловые привязки),  Percent Snap Toggle (Привязка процентов),  Spinner Snap Toggle (Привязка параметров). Организация объектов в сцене: Hide (Скрытие), Freeze (Заморозка), Isolate (Изоляция). Работа со слоями. Быстрая визуализация

Создание раскладывающегося дивана используя примитивы

5.              

Моделирование на основе геометрических тел. Типы моделей Процедурные объекты: Mesh (Сеть), Poly (Поли) NURBS (Нурбс-поверхность) Библиотечны объекты: Окна, двери, лестницы. Булевы операции.

Создание комнаты с окнами дверями и лестницей.

6.              

Модификаторы. Общий порядок работы с модификаторами

Создание кровати с подушками и покрывалом.

7.              

Работа с Poly-объектами Перевод процедурных объектов в тип Poly. Инструменты обработки форм Poly, вершин, ребер, границ и полигонов.

Полигональное моделирование комнаты. Создание штор на окнах. Стула. Создание поли-модели ручной гранаты

8.              

Моделирование на основе сплайнов. Стандартные и улучшенные сплайны и их параметры. Редактируемые и процедурные сплайны. Типы вершин сплайна. Метод выдавливания сечения. Инструменты преобразования формы сплайнов. Метод выдавливания со скосом. Метод вращения профиля.

Создание балясины методом вращения профиля. Создание граненой тарелки. Создание стеллажа и заполнения его объектами, созданными методом вращения.

9.              

Метод Loft.. Метод сложного лофта. Метод создания сетки. Создание сглаженной формы методом создания сетки

Создание античной колонны и плинтуса в комнате методом лофт.  Создание камина.

10.           

Сборка проекта. Merge (Соединить), Import (Импорт), Export (Экспорт), XRef Objects (Ссылки на объекты).

Сборка всех моделей в один проект.

11.           

Работа с текстурами. Понятие текстуры. Редактор материалов. Простейшие текстуры.  Наложение текстур.  Простой перенос текстуры на объект. Перенос на совокупность объектов. Назначение текстуры. Каналы и карты текстур.

Текстурирование камина.

12.           

Распределение текстур. Распределение модификатором UVW Map. Метод полигонального текстурирования. Работа с составными текстурами

Текстурирование комнаты.

13.           

Анимация при помощи ключей. Настройка шкалы времени. Анимация параметров. Анимация объектов по траектории. Сохранение анимации в .avi  формате. Настройка визуализации.

Анимация параметров и создание avi  файла.

14.           

Источники света и съемочные камеры. Стандартные способы освещения сцены. Стандартные источники света. Работа со стандартными тенями. Съемочные камеры: Depth of Field (Глубина резкости), Clipping (Отсечение). «Слежение» съемочной камерой и позицией света.

Расстановка камер и освещения в комнате.

15.           

Эффекты: Hair and Fur (Волосы и мех), Lens Effects (Линзовые эффекты).

Пример: создание ворсистого ковра и многоуровнего потолка с подсветкой.

 

 

 

Autodesk 3ds Max

2-й уровень - практика +  Соrona Render

Курс   3DsMax  для дизайнеров и архитекторов предназначен для тех, кому необходимо быстро научиться выполнять 3D-визуализацию интерьеров и архитектурных объектов. В курсе Corona render для дизайнеров  вы научитесь ставить красивый и эффектный свет для своих проектов.

 

Длительность обучения: 12 академических часов 

  1. Перенос с Автокада в 3d Мах модель, чистка, поднятие объекта, Материалы. Моделирование стен, вставка окон, дверей перил, лестниц.

  2. Крыша, кровля, молдинги, декорирование. Горячие клавиши..

  3. Изучение и настройка Соrona Render, Материалы, создание материалов.

  4. Перевод материалов из Vray и Corona render. Материалы.

  5. Материалы

  6. Материалы. Настройка света, освещение. Настройка камеры

  7. Corona Scater, выставление готовых объектов. Пост обработка. Настройка Рендера. Создание карты текстур. Рендер

 

По окончании выдается свидетельство (сертификат)

 

 

Характеристики
Основные
Особенности услугиВыдача сертификатов
Продолжительность30 час
Тип курсовКомпьютерные курсы дизайна в полиграфии
Информация для заказа
  • Цена: 160 000 /услуга