Предлагаем Вам пройти курсы по трехмерному моделированию в программе 3Ds Max
Autodesk 3ds Max — пожалуй, самый распространенный универсальный пакет для 3d моделирования, визуализации и анимации. Традиционно, 3ds Max используется в области архитектурной визуализации (коротко именуемой архвиз) и вообще визуализации проектных решений. 3ds Max имеет чрезвычайно развитый инструментарий для полигонального моделирования, все необходимые инструменты для создания анимации.
Autodesk 3ds Max 1-й — базовый уровень
Длительность обучения: 18 академических часов
№ |
Описание |
Практика |
1. |
Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max. Общий порядок работы. Интерфейс программы. Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры. Выделение, удаление объектов и манипулирование ими. Манипуляторы. Работа с окнами проекций. |
Создание трехмерной модели карандаша из улучшенных примитивов |
2. |
Способы отображения объектов. Настройка сетки привязки и системы координат. Копирование объектов. Массивы объектов. Зеркальное отображение объектов. Горячие клавиши. Способы выделения объектов. |
Пример для закрепления: спортивный уголок |
3. |
Работа с группами объектов. Опорные точки объектов |
Создание столика с сервизом, используя опорную точку объекта. |
4. |
Привязки. Snaps Toggle (Привязки): Angle Snaps (Угловые привязки), Percent Snap Toggle (Привязка процентов), Spinner Snap Toggle (Привязка параметров). Организация объектов в сцене: Hide (Скрытие), Freeze (Заморозка), Isolate (Изоляция). Работа со слоями. Быстрая визуализация |
Создание раскладывающегося дивана используя примитивы |
5. |
Моделирование на основе геометрических тел. Типы моделей Процедурные объекты: Mesh (Сеть), Poly (Поли) NURBS (Нурбс-поверхность) Библиотечны объекты: Окна, двери, лестницы. Булевы операции. |
Создание комнаты с окнами дверями и лестницей. |
6. |
Модификаторы. Общий порядок работы с модификаторами |
Создание кровати с подушками и покрывалом. |
7. |
Работа с Poly-объектами Перевод процедурных объектов в тип Poly. Инструменты обработки форм Poly, вершин, ребер, границ и полигонов. |
Полигональное моделирование комнаты. Создание штор на окнах. Стула. Создание поли-модели ручной гранаты |
8. |
Моделирование на основе сплайнов. Стандартные и улучшенные сплайны и их параметры. Редактируемые и процедурные сплайны. Типы вершин сплайна. Метод выдавливания сечения. Инструменты преобразования формы сплайнов. Метод выдавливания со скосом. Метод вращения профиля. |
Создание балясины методом вращения профиля. Создание граненой тарелки. Создание стеллажа и заполнения его объектами, созданными методом вращения. |
9. |
Метод Loft.. Метод сложного лофта. Метод создания сетки. Создание сглаженной формы методом создания сетки |
Создание античной колонны и плинтуса в комнате методом лофт. Создание камина. |
10. |
Сборка проекта. Merge (Соединить), Import (Импорт), Export (Экспорт), XRef Objects (Ссылки на объекты). |
Сборка всех моделей в один проект. |
11. |
Работа с текстурами. Понятие текстуры. Редактор материалов. Простейшие текстуры. Наложение текстур. Простой перенос текстуры на объект. Перенос на совокупность объектов. Назначение текстуры. Каналы и карты текстур. |
Текстурирование камина. |
12. |
Распределение текстур. Распределение модификатором UVW Map. Метод полигонального текстурирования. Работа с составными текстурами |
Текстурирование комнаты. |
13. |
Анимация при помощи ключей. Настройка шкалы времени. Анимация параметров. Анимация объектов по траектории. Сохранение анимации в .avi формате. Настройка визуализации. |
Анимация параметров и создание avi файла. |
14. |
Источники света и съемочные камеры. Стандартные способы освещения сцены. Стандартные источники света. Работа со стандартными тенями. Съемочные камеры: Depth of Field (Глубина резкости), Clipping (Отсечение). «Слежение» съемочной камерой и позицией света. |
Расстановка камер и освещения в комнате. |
15. |
Эффекты: Hair and Fur (Волосы и мех), Lens Effects (Линзовые эффекты). |
Пример: создание ворсистого ковра и многоуровнего потолка с подсветкой. |
|
|
|
Autodesk 3ds Max
2-й уровень - практика + Соrona Render
Курс 3DsMax для дизайнеров и архитекторов предназначен для тех, кому необходимо быстро научиться выполнять 3D-визуализацию интерьеров и архитектурных объектов. В курсе Corona render для дизайнеров вы научитесь ставить красивый и эффектный свет для своих проектов.
Длительность обучения: 12 академических часов
-
Перенос с Автокада в 3d Мах модель, чистка, поднятие объекта, Материалы. Моделирование стен, вставка окон, дверей перил, лестниц.
-
Крыша, кровля, молдинги, декорирование. Горячие клавиши..
-
Изучение и настройка Соrona Render, Материалы, создание материалов.
-
Перевод материалов из Vray и Corona render. Материалы.
-
Материалы
-
Материалы. Настройка света, освещение. Настройка камеры
-
Corona Scater, выставление готовых объектов. Пост обработка. Настройка Рендера. Создание карты текстур. Рендер
По окончании выдается свидетельство (сертификат)
Основные | |
---|---|
Особенности услуги | Выдача сертификатов |
Тип курсов | Компьютерные курсы дизайна в полиграфии |
- Цена: 160 000 ₸/услуга