Менеджер гостиничного бизнеса
Длительность обучения: 16 академических часов
Программа курса:
1. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц, типы и назначение.
Функциональное назначение гостиниц.
Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня.
2. Общие сведения о гостиничном хозяйстве.
Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Номерной фонд. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже.
3. Административно - хозяйственная служба.
Служба бронирования/резервирования номеров. Взаимодействие гостиниц и туристических фирм. Способы и технология резервирования
Структура службы приема и размещения. Прием и размещение гостей
4. Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
5. Номерной фонд: классификация гостиничных номеров. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Управление номерным фондом.
6. Поэтажная служба (служба горничных и администраторов) современного отеля. Состав службы. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Инструкция по санитарному содержанию помещений. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
Технология уборочных работ. Последовательность уборки помещений. Нормы уборки помещений за смену. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Электронные ключи.
8. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих гостей).
9. Служба швейцаров и служба охраны (безопасности отеля). Ночной аудит в гостинице. Обеспечение безопасности гостей.
10. Нестандартные ситуации, контроль над ними и разрешение конфликтов. Работа с жалобами гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Правила поведения в чрезвычайных обстоятельствах.
11. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи, хранение. Порядок возврата.
12. Структура инженерно-технической службы.
Организация медицинского обслуживания гостей.
Возможно Корпоративное обучение персонала с выездом преподавателя.
Очное, дистанционное или комбинированное, ускоренный интенсивный курс.
Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.
По окончании обучения выдается сертификат
Контакты Учебного центра:
Тел.:+7(727)273-36-056; +7(727) 2730-00-77
Моб.: +7(707)462-19-94 (WhatsApp); +7(778)470-20-96
Электронный адрес: kurs_progress@mail.ru
Характеристики
Основные | |
---|---|
Особенности услуги | Выдача сертификатов |
Информация для заказа
- Цена: 110 000 ₸/услуга