Данный курс создан для тех, кто хочет оптимизировать работу с документами, повысить их юридическую значимость и обеспечить безопасность данных. Это практическое обучение, которое уже приносит результаты для компаний, нацеленных на порядок в документообороте и защиту информации.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Продолжительность курса: 16 часов
1. Виды документов, копий и правила заверения
• Разновидности копий документов: рабочие копии, архивные копии, дубликаты, выписки.
• Порядок заверения копий документов: правила и стандарты, юридические аспекты.
• Фирменные бланки: виды, требования к оформлению, использование в официальных документах компании.
2. Реквизиты и оформление документов, придание юридической силы
• Основные реквизиты документов: что входит в состав обязательных данных (наименование, дата, подпись, печать и т.д.).
• Стандарты и правила документирования и другие нормативные требования.
• Способы придания документу юридической силы: правильное оформление, заверение и регистрация.
3. Применение языков в делопроизводстве, учет и хранение печатей, штампов и бланков
• Учет печатей и штампов в организации, хранение и обеспечение их сохранности.
• Ведение учета бланков, включая фирменные, и правила их использования в делопроизводстве.
4. Правила написания наименований органов управления, территориальных единиц, учреждений и должностей
• Правильное использование и написание официальных наименований государственных органов, административных единиц, учреждений.
• Рекомендации по использованию должностей и титулов в документах: общие нормы, корректность написания.
5. Виды документов и особенности их оформления
• Организационные документы: структура и штатная численность, положения о подразделениях, должностные инструкции — назначение, правила составления и утверждения.
• Распорядительные документы: приказы, распоряжения, решения, постановления — виды, случаи применения, правила оформления и регистрации.
• Информационно-справочные документы: письма, акты, протоколы, справки, уведомления — назначение, правила составления, особенности оформления.
6.Документооборот в организации
• Порядок обработки входящих и исходящих документов, регистрация и контроль на всех этапах.
• Ведение журналов регистрации документов, различие журналов по типам документов и их целям.
• Контроль исполнения документов: способы, учетные формы, автоматизация учета
7. Служебная информация ограниченного распространения: правила и принципы работы
• Основные понятия и термины в области служебной информации: что относится к информации ограниченного распространения.
• Порядок отнесения сведений к категории служебной информации с пометками «Для служебного пользования» и «Конфиденциально».
• Особенности работы с такими документами: юридические и корпоративные нормы.
8. Учет, передача, использование, обработка и хранение служебной информации
• Учет документов с пометками «ДСП» и «Конфиденциально», правила передачи и использования.
• Порядок обработки информации ограниченного распространения, особенности хранения и защиты таких документов.
• Технологии и методы защиты информации: защита данных на цифровых и бумажных носителях
9. Оформление, отправка и использование документов с пометками «Для служебного пользования» и «Конфиденциально»
• Правила оформления документов, помеченных как ограниченные в доступе: требования к содержанию, дополнительные реквизиты.
• Порядок рассылки таких документов: способы отправки, особые условия, подтверждение доставки и получения.
• Условия использования документов и изданий с пометками «ДСП» и«Конфиденциально» внутри компании.
10. Размножение и снятие ограничений с документов с пометками «ДСП» и Конфиденциально»
• Ограничения на копирование документов с ограниченным доступом: кто имеет право, как фиксируется факт копирования.
• Порядок снятия с документа пометки «Для служебного пользования»: кто принимает решение, порядок оформления.
11. Отбор, хранение и уничтожение служебных документов
• Порядок отбора документов с пометками «ДСП» и «Конфиденциально» для длительного хранения или уничтожения.
• Обеспечение безопасности и сохранности документов, помещений и хранилищ для обработки и хранения служебной информации.
• Проведение проверок документационного обеспечения: периодичность, организация процесса, контроль состояния документов с пометками «ДСП» и «Конфиденциально».
- Цена: 130 000 ₸