Корзина
72 отзыва
Курсы для руководителей и работников кадровой службыКупить со скидкой
+7(727) 273 36 56
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"

Ведение эффективных переговоров

  Ведение эффективных переговоров
Услуга

Цену уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +77272733656
  • +77272730900
  • +77272730077
  • +77784702096 WhatsApp
  • +77074621994 WhatsApp
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +77272733656
      +77272730900
      +77272730077
      +77784702096, WhatsApp
      +77074621994, WhatsApp
    • Контактное лицо:
      Прогресс
    • Адрес:
      проспект Абылай хана 60, офис 210, (район магазина ЦУМ) уг. ул. Макатаева, Алматы, Казахстан
    • Email:
      kurs_progress@mail.ru
    • Skype:
      kursprogress

Цель тренинга:

      Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами.

      Выработка навыков проведения результативных переговоров.

 

Результат: 

В результате тренинга участники приобретут навыки ведения переговоров. Изучат алгоритмы решения типовых коммуникационных задач, проанализируют и оптимизируют стиль своего взаимодействия с деловыми партнерами. Научатся противостоять самым жестким переговорным атакам, использовать переговорные техники, приемы. Научатся применять манипулятивные способы переговоров, а также анти-манипулятивные блоки, блоки защиты и контр-нападения; научатся отстаивать свои интересы и убеждать собеседника, устанавливать доверительные отношения.

Участники: руководители отделов, сотрудники, занимающиеся  переговорами, менеджеры по продажам.

Содержание курса:

Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.

 

·        Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.

·        Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.

·        Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.

·        Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.

·        Распространенные виды деловых взаимоотношений:

·        Деловая беседа

·        Деловые переговоры

·        Собеседование

·        Деловое совещание

·        Публичное выступление

·        Телефонный разговор

·        Письменная деловая речь

 

Стратегия и тактика переговорного процесса

·        Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.

·        Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.

·        Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах

 

Этапы и логика переговорного процесса

·        Технологическая цепочка ведения переговоров.

·        Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум.

·        Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны

 

По окончании тренинга участники научатся:

·        Использовать переговоры для построения эффективных отношений сотрудничества с коллегами, руководством, партнерами и клиентами

·        Грамотно готовиться к переговорам, собирать и анализировать необходимую информацию для полного понимания ситуации, интересов и позиции оппонента, его сильных и слабых сторон.

·        Выбирать правильную стратегию переговоров в зависимости от сложившейся ситуации, имеющихся рычагов влияния, стратегических задач

·        Понимать эмоциональное состояние собеседника, определять благоприятные и неблагоприятные знаки в поведении оппонента в переговорах.

·        Уметь активно слушать, эффективно задавать вопросы, резюмировать полученную информацию.

·        Убедительно излагать свою позицию, использовать четкую аргументацию своих идей.

·        Видеть проблему с разных точек зрения, предлагать различные варианты решения, приводить разумные доводы для убеждения собеседника и преодоления возражений.

·        Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в деловом общении и переговорах.

·        Подводить и закреплять итоги переговоров, формулировать результат, определять дальнейшие шаги.

 

Принимаем заявки на любые интересующие Вас темы для семинаров. Вы можете заказать любую программу в индивидуальном и корпоративном формате.

Характеристики
Основные
Продолжительность 10.0 (час)
Особенности услуги Выдача сертификатов
Стаж преподавателя/наставника 15.0 (лет)
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!