Корзина
75 отзывов
Курсы для руководителей и работников кадровой службыКупить со скидкой
+7(727) 273 36 56
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"

Навыки эффективного руководителя

  Навыки эффективного руководителя
Услуга

Цену уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +77272733656
  • +77272730900
  • +77272730077
  • +77784702096 WhatsApp
  • +77074621994 WhatsApp
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +77272733656
      +77272730900
      +77272730077
      +77784702096, WhatsApp
      +77074621994, WhatsApp
    • Контактное лицо:
      Прогресс
    • Адрес:
      проспект Абылай хана 60, офис 210, (район магазина ЦУМ) уг. ул. Макатаева, Алматы, Казахстан
    • Email:
      kurs_progress@mail.ru
    • Skype:
      kursprogress

Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?

  • Основные техники деловой коммуникации

  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.

  • Методы экспресс-диагностики сотрудников

2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.

  • Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.

  • Понятие основные виды и методы планирования.

  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)

  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей

  • Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.

  • Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»

  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

  • Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

  • Организация и координация процесса работы отдела.

  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.

  • Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.

  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы

  • Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования.

  • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?

  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

  • Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.

  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?

4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

  • Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации

  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции

  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.

  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

 

Принимаем заявки на любые интересующие Вас темы для семинаров. Вы можете заказать любую программу в индивидуальном и корпоративном формате.

Характеристики
Основные
Продолжительность 10.0 (час)
Особенности услуги Выдача сертификатов
Стаж преподавателя/наставника 15.0 (лет)
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!