Корзина
50 отзывов
Курсы для руководителей и работников кадровой службыКупить со скидкой
+7(727) 273 36 56
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"

Курсы "3DMax индивидуально" в УЦ "Прогресс" Алматы

  Топ продаж Курсы "3DMax индивидуально" в УЦ "Прогресс" Алматы, фото 1 -20% Скидка Осталось 11 дней
 Курсы "3DMax индивидуально" в УЦ "Прогресс" Алматы, фото 2  Курсы "3DMax индивидуально" в УЦ "Прогресс" Алматы, фото 3
Услуга

55 000 Тг.

44 000 Тг.

Написать
  • +7 показать номер +7 (727) 273-36-56
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (778) 470-20-96 WhatsApp
  • +7 (707) 462-19-94
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 273-36-56
      +7 (727) 273-09-00
      +7 (727) 273-00-77
      +7 (778) 470-20-96, WhatsApp
      +7 (707) 462-19-94
    • Контактное лицо:
      Прогресс
    • Адрес:
      проспект Абылай хана 60, офис 210, (район магазина ЦУМ) уг. ул. Макатаева, Алматы, Казахстан
    • Email:
      kurs_progress@mail.ru
    • Skype:
      kursprogress

Дизайн интерьера

Предлагаем Вам пройти курсы по трехмерному моделированию интерьеров в программе 3D max+VRay

Autodesk 3ds Max — пожалуй, самый распространенный универсальный пакет для 3d моделирования, визуализации и анимации. Традиционно, 3ds Max используется в области архитектурной визуализации (коротко именуемой архвиз) и вообще визуализации проектных решений. 3ds Max имеет чрезвычайно развитый инструментарий для полигонального моделирования, все необходимые инструменты для создания анимации. 

Autodesk 3ds max 2016. 1-й — базовый уровень

Длительность обучения: 16 занятий  (32 академических часа)

Стоимость обучения: 43 500 тенге (индивидуально)

                                           29 000 тенге (группа)

Описание

Практика

1.              

Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max. Общий порядок работы. Интерфейс программы. Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры. Выделение, удаление объектов и манипулирование ими. Манипуляторы. Работа с окнами проекций.

Создание трехмерной модели карандаша из улучшенных примитивов

2.              

Способы отображения объектов. Настройка сетки привязки и системы координат. Копирование объектов. Массивы объектов. Зеркальное отображение объектов. Горячие клавиши. Способы выделения объектов.

Пример для закрепления: спортивный уголок

3.              

Работа с группами объектов. Опорные точки объектов

Создание столика с сервизом, используя опорную точку объекта.

4.              

Привязки.  Snaps Toggle (Привязки):  Angle Snaps (Угловые привязки),  Percent Snap Toggle (Привязка процентов),  Spinner Snap Toggle (Привязка параметров). Организация объектов в сцене: Hide (Скрытие), Freeze (Заморозка), Isolate (Изоляция). Работа со слоями. Быстрая визуализация

Создание раскладывающегося дивана используя примитивы

5.              

Моделирование на основе геометрических тел. Типы моделей Процедурные объекты: Mesh (Сеть), Poly (Поли) NURBS (Нурбс-поверхность) Библиотечны объекты: Окна, двери, лестницы. Булевы операции.

Создание комнаты с окнами дверями и лестницей.

6.              

Модификаторы. Общий порядок работы с модификаторами

Создание кровати с подушками и покрывалом.

7.              

Работа с Poly-объектами Перевод процедурных объектов в тип Poly. Инструменты обработки форм Poly, вершин, ребер, границ и полигонов.

Полигональное моделирование комнаты. Создание штор на окнах. Стула. Создание поли-модели ручной гранаты

8.              

Моделирование на основе сплайнов. Стандартные и улучшенные сплайны и их параметры. Редактируемые и процедурные сплайны. Типы вершин сплайна. Метод выдавливания сечения. Инструменты преобразования формы сплайнов. Метод выдавливания со скосом. Метод вращения профиля.

Создание балясины методом вращения профиля. Создание граненой тарелки. Создание стеллажа и заполнения его объектами, созданными методом вращения.

9.              

Метод Loft.. Метод сложного лофта. Метод создания сетки. Создание сглаженной формы методом создания сетки

Создание античной колонны и плинтуса в комнате методом лофт.  Создание камина.

10.           

Сборка проекта. Merge (Соединить), Import (Импорт), Export (Экспорт), XRef Objects (Ссылки на объекты).

Сборка всех моделей в один проект.

11.           

Работа с текстурами. Понятие текстуры. Редактор материалов. Простейшие текстуры.  Наложение текстур.  Простой перенос текстуры на объект. Перенос на совокупность объектов. Назначение текстуры. Каналы и карты текстур.

Текстурирование камина.

12.           

Распределение текстур. Распределение модификатором UVW Map. Метод полигонального текстурирования. Работа с составными текстурами

Текстурирование комнаты.

13.           

Анимация при помощи ключей. Настройка шкалы времени. Анимация параметров. Анимация объектов по траектории. Сохранение анимации в .avi  формате. Настройка визуализации.

Анимация параметров и создание avi  файла.

14.           

Источники света и съемочные камеры. Стандартные способы освещения сцены. Стандартные источники света. Работа со стандартными тенями. Съемочные камеры: Depth of Field (Глубина резкости), Clipping (Отсечение). «Слежение» съемочной камерой и позицией света.

Расстановка камер и освещения в комнате.

15.           

Эффекты: Hair and Fur (Волосы и мех), Lens Effects (Линзовые эффекты).

Пример: создание ворсистого ковра и многоуровнего потолка с подсветкой.

     

Autodesk 3ds max 2016. 

2-й уровень - практика + Vray.

Курс VRay для дизайнеров и архитекторов предназначен для тех, кому необходимо быстро научиться выполнять 3D-визуализацию интерьеров и архитектурных объектов. В курсе VRay для дизайнеров всего за 4 занятия вы научитесь ставить красивый и эффектный свет для своих проектов.

Длительность обучения: 22 занятия  (45 академических часов)

 Стоимость обучения: 52 500 тенге (индивидуально)

                                           40 000 тенге (в группе)

 

Тема 1: Создание и настройка сцены. Подключение Vray и его настройка.

Тема 2: Создание фотореалистичных источников света и выставление камер.

Тема 3: Моделирование объектов сцены.

Тема 4: Наполнение сцены библиотечными объектами. Текстурирование сцены Vray материалами.

Тема 5: Настройка качественной визуализации. Визуализация проекта.

Тема 6: Оформление проекта. Создание портфолио.

По окончании выдается свидетельство, сертификат

Характеристики
Тип курсов Компьютерные курсы дизайна в полиграфии
Информация для заказа
  • Цена: 44 000 Тг.
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Наши курсы