Продавец Учебный центр ТОО «ПРОГРЕСС&CO» развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
74 отзыва
+7 (778) 470-20-96
+7 (707) 471-19-94
+7 (727) 273-00-77
+7 (727) 273-09-00
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"
Корзина

Практический курс бухгалтерского учета в программе 1С:8.3 в УЦ "Прогресс" Алматы

110 000 /услуга

  • Услуга
Практический курс бухгалтерского учета в программе 1С:8.3 в УЦ "Прогресс" Алматы
Практический курс бухгалтерского учета в программе 1С:8.3 в УЦ "Прогресс" АлматыУслуга
110 000 /услуга
+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 471-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56
+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 471-19-94
    WhatsApp
  • +7 (727) 273-00-77
  • +7 (727) 273-09-00
  • +7 (727) 273-36-56

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Практический курс бухгалтерского учета в программе 1С:8.3

 

Длительность обучения: 10 занятий по 2 академических часа

 

   Курс предназначен: как для новичков, так и действующих бухгалтеров. Курс будет также полезен для пользователей предыдущей версии программ, так как на курсе уделяется очень много времени новому функционалу версии 8, который значительно повышает эффективность работы с программой. На протяжении всего курса выполняются практические примеры ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии, после прохождения данного курса Вы получите стойкие практические навыки.

                              

В процессе практического обучения будут освоены следующие темы:

     

  • Формирование платежных поручений, оформление и обработка. Оплата и поступление денежных средств. Работа с выпиской банка, списание комиссии;   

  • Создание контрагента и номенклатуры. 

  • Приходные и расходные кассовые документы, оплата и поступление денежных средств; 

  • Подотчетное лицо и авансовые отчеты;   

  • Формирование документов при реализации и поступления товаров, работ, услуг;

  • Акт сверки взаиморасчетов;

  • Доверенность;

  • Создание склада.

  • Инвентаризация товара;

  • Списание недостачи;

  • Оприходование излишков.

  • Прием и увольнение работников.

  • Зарплата, налоги, расчеты, выплата.  

  • Закрытие периода.

По окончании выдается свидетельство

Информация для заказа
  • Цена: 110 000 /услуга