Продавец Учебный центр ТОО «ПРОГРЕСС&CO» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
74 отзыва

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 09:00 ближайшего рабочего дня (сегодня)

+7 (778) 470-20-96
+7 (707) 471-19-94
+7 (707) 462-19-94
Курсы обучения, семинары, тренинги от компании "Прогресс"
Корзина
Топ продаж

Эффективные СКРИПТЫ ПРОДАЖ. Бизнес-тренинг в УЦ Прогресс Алматы

120 000 ₸/услуга

  • Услуга
Эффективные СКРИПТЫ ПРОДАЖ. Бизнес-тренинг в УЦ Прогресс Алматы
Эффективные СКРИПТЫ ПРОДАЖ. Бизнес-тренинг в УЦ Прогресс АлматыУслуга
120 000 ₸/услуга
+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 471-19-94
    WhatsApp
  • +7 (707) 462-19-94
+7 (778) 470-20-96
WhatsApp
  • +7 (707) 471-19-94
    WhatsApp
  • +7 (707) 462-19-94

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Эффективные скрипты продаж

 16 академических часов (теория, 32 практических упражнений)

1. Что такое продажи

1.1.        Продажи  - это работа за комиссионные. 

1.2.        Увеличение объема работ = рост комиссионных

1.3.        Что отличает крутых менеджеров от посредственных

1.4.        Вы любитель или профессионал? 

 

2. Как личные финансы влияют на ваши продажи

2.1.        Самая главная продажа в жизни. 

2.2.        Как внешний вид влияет на настрой

2.3.        Семь правил отличного настроя. 

2.4.        Приходите раньше, уходите позже

2.5.        Воронка продаж и Ключевой этап воронки (КЭВ). Технология КЭВ. Законы КЭВа. 

2.6.        OFFER -  торговое предложение. Программирование клиента. 

 

3. Какие бывают этапы продаж

3.1.        Установление контакта. Конфронтация. Приветствие. Сложные переговоры. Возражения на этапе приветствия. 

3.2.        Техника программирования клиента

3.3.        Квалификация клиентов по АВС. Как правильно проводить квалификацию.

3.4.        Сбор фактов. Потребность и боль клиента. Боль и проблема. Дополнительные боли. Усиление боли. Программирование к покупке. 

3.5.        Презентация. Цена и ценность. Циферблат.Свойства и выгоды. Отличие свойства от выгоды. Акцент. Ведение записей. Завершение презентации. 

3.6.        Предзакрытие сделки. Как называть цену.Предзакрытие во время презентации.

3.7.        Закрытие сделки. Почему не получается закрыть сделку. Вопросы закрытия. Жесткие продажи.

3.8.        Отработка возражений. Возражения – это великолепно. Всегда во всем соглашайся с клиентом.24 часа согласия. Жалобы клиента. Истинные и ложные возражения. Отработка истинных возражений. Локализация возражений. Техника  «Искренность». Правила отработки возражений. 

3.9.        Дожим клиентов и точки касания. Зачем нужны точки касания? Сервис – это важно. Фокусировка. Как удержать постоянных клиентов. 

4. Личная эффективность

4.1.        Правила эффективного отдыха

4.2.        Тренировки по продажам. Расписание тренировок. Разогрев.

 

 

Очное, онлайн или комбинированное обучение

Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от численности обучающихся. Скидки за объемные заказы.

Контакты Учебного центра:

Моб.: +7(707)462-19-94 (WhatsApp);   +7(778)470-20-96

Электронный адрес: kursprogressalmaty@mail.ru 

Информация для заказа
  • Цена: 120 000 ₸/услуга